группа 

 "РОСИНКА"

  детский сад №40 

Образовательная деятельность 

 

ПРОГРАММА

 Задачи воспитания и обучения:

  • Продолжать всестороннее воспитание и развитие детей, укреплять их здоровье, совершенствовать физическое развитие. Развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. Развивать способность к анализу и синтезу, самоконтролю, самооценке при выполнении работ.
  •  На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические и интернациональные чувства, любовь к родному краю, Родине. Закреплять представления о том, что в нашей стране мирно живут люди разных национальностей.
  •  Продолжать формировать трудовые умения и навыки, воспитывать трудолюбие.
  • Продолжать совершенствовать все стороны речи; учить детей пользоваться как краткой, так и распространенной формой ответа, в зависимости от характера поставленного вопроса, дополнять высказывания товарищей. Готовить детей к обучению грамоте. Продолжать развивать фонематический слух и навыки звукового анализа речи.
  • Развивать художественно-творческие способности детей в различных видах художественной деятельности. Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, эстетическую оценку, художественный вкус, эстетическое отношение к окружающему, искусству и художественной деятельности.
  • Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам, умение и желание самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь, доброжелательно оценивать деятельность сверстников.
  • Продолжать формировать навыки учебной деятельности: внимательно слушать воспитателя, действовать по предложенному им плану, а также самостоятельно планировать свои действия, выполнять поставлен­ную умственную задачу, правильно оценивать результаты своей деятельности.

 

  ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ:

  7.00-8.30      Прием и осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика

  8.30-8.55      Подготовка к завтраку, завтрак

  8.55-10.00    Образовательная работа

10.00-10.10    Второй завтрак

10.10-10.50    Образовательная работа (продолжение)

10.50-12.00    Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

12.00-12.25    Возвращение с прогулки

12.25-13.00    Подготовка к обеду, обед

13.00-15.00    Подготовка ко сну, дневной сон

15.00-15.25    Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

15.25-15.40    Подготовка к полднику, полдник

15.40-16.20    Игры, труд

16.20-18.00    Подготовка к прогулке, прогулка

18.00-19.00    Возвращение с прогулки, свободная деятельность по интересам, уход детей домой


* РЕЖИМ ДНЯ ПРИМЕРНЫЙ И ВАРЬИРУЕТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ И ВРЕМЕНИ ГОДА.

 

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЯТИДНЕВНУЮ НЕДЕЛЮ:

  Ребенок и окружающий мир.-1                                           Рисование.-1

  Лепка.- 1                                                              

  Аппликация.- 0,5

  Развитие речи -0,5                                                             Художественное моделирование.-0,5

  Ознакомление с художественной литературой.- 0,5            Музыкальное развитие.-2

  Формирование элементарных математических                    Физкультура.-2 (+1)

     представлений.-1

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»