ПРОГРАММА
Задачи воспитания и обучения:
- Продолжать всестороннее воспитание и развитие детей, укреплять их здоровье, совершенствовать физическое развитие. Развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. Развивать способность к анализу и синтезу, самоконтролю, самооценке при выполнении работ.
- На основе расширения знаний об окружающем воспитывать патриотические и интернациональные чувства, любовь к родному краю, Родине. Закреплять представления о том, что в нашей стране мирно живут люди разных национальностей.
- Продолжать формировать трудовые умения и навыки, воспитывать трудолюбие.
- Продолжать совершенствовать все стороны речи; учить детей пользоваться как краткой, так и распространенной формой ответа, в зависимости от характера поставленного вопроса, дополнять высказывания товарищей. Готовить детей к обучению грамоте. Продолжать развивать фонематический слух и навыки звукового анализа речи.
- Развивать художественно-творческие способности детей в различных видах художественной деятельности. Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, эстетическую оценку, художественный вкус, эстетическое отношение к окружающему, искусству и художественной деятельности.
- Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам, умение и желание самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь, доброжелательно оценивать деятельность сверстников.
- Продолжать формировать навыки учебной деятельности: внимательно слушать воспитателя, действовать по предложенному им плану, а также самостоятельно планировать свои действия, выполнять поставленную умственную задачу, правильно оценивать результаты своей деятельности.
ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ:
7.00-8.30 Прием и осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика
8.30-8.55 Подготовка к завтраку, завтрак
8.55-10.00 Образовательная работа
10.00-10.10 Второй завтрак
10.10-10.50 Образовательная работа (продолжение)
10.50-12.00 Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)
12.00-12.25 Возвращение с прогулки
12.25-13.00 Подготовка к обеду, обед
13.00-15.00 Подготовка ко сну, дневной сон
15.00-15.25 Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры
15.25-15.40 Подготовка к полднику, полдник
15.40-16.20 Игры, труд
16.20-18.00 Подготовка к прогулке, прогулка
18.00-19.00 Возвращение с прогулки, свободная деятельность по интересам, уход детей домой
* РЕЖИМ ДНЯ ПРИМЕРНЫЙ И ВАРЬИРУЕТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ И ВРЕМЕНИ ГОДА.
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЯТИДНЕВНУЮ НЕДЕЛЮ:
Ребенок и окружающий мир.-1 Рисование.-1
Лепка.- 1
Аппликация.- 0,5
Развитие речи -0,5 Художественное моделирование.-0,5
Ознакомление с художественной литературой.- 0,5 Музыкальное развитие.-2
Формирование элементарных математических Физкультура.-2 (+1)
представлений.-1